Дзержинск
Частным лицам

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» приносит извинения абонентам «Билайн» г.Саров и пос. Дивеево, которые могли испытывать проблемы со связью 22 мая

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приносит извинения абонентам, которые могут испытывать проблемы с мобильной связью и услугами широкополосного доступа в интернет, начиная с утра 22 мая 2013 года. Неполадки связаны с обрывом оптического кабеля, который был зафиксирован технической дирекцией «Билайн» в 9:01 по московскому времени в непосредственной близости от пос. Дивеево. В результате ограничения связи могут испытывать, в том числе жители г. Саров.


Сотрудники технической дирекции филиала немедленно приступили к ликвидации последствий аварии. «Несмотря на серьезные повреждения кабеля, допущенные сторонней организацией, мы прикладываем максимум усилий. В районе повреждения работают лучшие аварийные бригады. Полностью восстановить услуги связи мы планируем к 15:00 по московскому времени», – подчеркнул технический директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов.


О точных сроках ликвидации последствий аварии будет сообщено дополнительно.

 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки