Узнайте, насколько добросовестно работают сотрудники: кто подробно все объясняет клиенту, а кто старается быстро закончить разговор. Прослушивайте записи разговоров сотрудников, когда возникают конфликтные ситуации. Вы быстро выясните причину спора и найдете решение проблемы.
Записывайте все важные звонки. Длительность разговора не влияет на стоимость услуги.
Выбирайте, чьи разговоры хотите записывать: отдела продаж, новых сотрудников или все сразу.
Храните на облаке до 2 млн минут разговоров. Прослушивайте разговор спустя месяц, даже если не скопировали запись на компьютер.
Анализируйте разговоры лучших менеджеров и узнавайте, как они закрывают сделки. Внедряйте их решения в новые сценарии продаж.
Отслеживать пик нагрузки и оптимизировать график работы операторов исходя из реальной загрузки
Быстро решать конфликты и предотвратить негативные отзывы
Повышать качество обслуживания
До 2 млн минут
разговоров всегда доступно в облаке
Мотивация менеджеров
придерживаться скрипта
Обратная связь,
которая поможет улучшить продукт
Услуга «Запись разговоров» входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.