Все звонки автоматически распределяются между операторами по выбранному вами алгоритму. Если один оператор не может ответить, звонок переходит к другому. Клиентам не придется долго ждать ответа на линии, и они не уйдут к конкурентам.
Выбирайте, кому направить звонок: свободному оператору, самому опытному или тому, кто принял за день меньше всего звонков.
Подскажет клиенту, как соединиться с нужным отделом, расскажет о графике работы и акциях. Клиенты получат информацию даже без ответа оператора.
Меняйте порядок распределения звонков, если сотрудники не успевают их обрабатывать или выходят новые операторы.
Даже если все операторы были заняты и клиент положил трубку — контакт не пропадет. Система запишет его.
Сократить время ожидания клиентов на линии и ускорить решение их вопросов
Разгрузить call-центр и равномерно распределить нагрузку на операторов
Повысить продажи и качество обслуживания
На 90% меньше пропущенных
На 30% быстрее обработка входящих
Лояльность клиентов, которые всегда вовремя получают ответы
Распределение телефонных звонков входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.