Пресс-центр

31 марта

31 марта 2020 года, Москва — С начала марта на фоне развития ситуации с новым типом коронавируса Билайн вводит ряд стратегических мер по поддержке клиентов, в том числе бизнеса. Компания подготовила пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS).

30 марта
Мобильное приложение «Куб!»* от Билайн со ссылками на государственные ресурсы стало доступно для iOS

30 марта 2020 года, Москва - Билайн расширил потенциальную аудиторию мобильного приложения «Куб!» со ссылками на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти, представив версию приложения для операционной системы iOS**. С учетом высокой социальной значимости этих ресурсов трафик в приложении для абонентов в сети Билайн в России не тарифицируется.

26 марта

26 марта 2020 года, Москва – Билайн для создания эффективной рабочей среды во время самоизоляции открывает бесплатный доступ к полезным сервисам для работы и отдыха дома. Специальные условия распространяются на услуги «Билайн-секретарь», «Музыка Билайн» и «Билайн ТВ».

26 марта

26 марта 2020 года, Москва – Билайн запускает онлайн-продажи страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.НЕТ». Оформить страховую защиту можно для себя и для членов своей семьи в режиме онлайн, не выходя из дома.

25 марта

25 марта 2020 года, Москва – Билайн Бизнес информирует о запуске специального предложения на продукт для удобства мониторинга работы сотрудников – «Единый мониторинг». Для всех клиентов, подключающихся к продукту, предоставляется бесплатный период на 2 месяца*. Это позволяет быстро и без дополнительных затрат осуществлять надлежащий контроль за сотрудниками с разъездным характером работы: курьеры, экспедиторы, а также сотрудниками, работающими удаленно.

24 марта

24 марта 2020 года, Москва – Билайн в рамках поддержки борьбы с коронавирусом предоставит клиентам возможность пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе сроком до 30 дней.

24 марта
Билайн отказался от тарификации трафика государственных сайтов в мобильном приложении «Куб!»*

24 марта 2020 года, Москва - Билайн объединил ссылки на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти в мобильном приложении «Куб!» (6+) и отменил тарификацию внутри этого приложения для своих абонентов, принимая во внимание социальную значимость этих ресурсов.

23 марта

23 марта 2020 года, Москва - Билайн продолжает реализацию инициатив, направленных на обеспечение комфорта и поддержку клиентов в условиях непростых обстоятельств, связанных с коронавирусом.

23 марта

23 марта 2020 года, Москва – Билайн в поддержку борьбы с коронавирусом расширяет перечень возможностей для тех клиентов, которые в настоящий момент находятся за границей.

19 марта
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу

19 марта 2020 года, Москва - Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.

18 марта
Билайн информирует о мерах поддержки в профилактике коронавируса

18 марта 2020 года, Москва - Билайн сообщает о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции:

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить